logo

Информация о конкурсе

 

Конкурс «ISMM Cup» (International social media marketing cup/Кубок международного социального медиамаркетинга) направлен на поиск новых организационных форм продвижения Ростовской области и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение.

 

Основные документы Конкурса

 

1. Положение о Конкурсе
2. Бланк заявки на участие в Конкурсе
3. Кейс конкурсного задания
4. Программа Конкурса 
 

Основные цели проведения Конкурса: выявление лучших идей формирования международной коммуникационной стратегии Ростовской области, развитие у активной и талантливой молодежи навыков развития международных коммуникаций с применением информационно-коммуникационных технологий, развитие образования в сфере социального медиамаркетинга.

Задачи Конкурса:

  • Формирование в гражданском обществе нашего региона ценностных ориентиров продвижения Ростовской области в российском и международном информационном пространстве.
  • Продвижение идей международного SMM, вовлечение профессионалов, средств массовой информации, законодательной и исполнительной властей в публичное обсуждение и участие в развитии системы международного продвижения Ростовской области как одного из лидеров российских регионов.
  • Развитие форм, методов, средств международного продвижения вузов области.

Конкурс проводится в формате Хакатона. При этом во время подготовки проектов участники посещают лекции и мастер-классы известных специалистов.

 

Участники Конкурса

 

Формат участия в конкурсе «ISMM Cup» - групповой.

Участниками Конкурса являются международные творческие команды в составе 4-6 человек. В конкурсе могут принимать участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры, аспиранты, специалисты и молодые преподаватели до 28 лет.

Состав команды:

  • Один-два обучающихся в вузе иностранных студента или аспиранта – носители языка, проходившие обучение на кафедре русского языка.
  • Специалист по маркетингу – молодой преподаватель, студент, магистрант или аспирант – представляемый кафедрами экономического профиля.
  • Один-два специалиста, представляющих кафедры гуманитарной направленности: философия, журналистика, культурология, философия, лингвистика.
  • Специалист по информатике (информационным технологиям).

 

Номинации конкурса

 

  • Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга региона.
  • Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга бизнеса.
  • Страны, в которых планируется осуществлять социальный медиа маркетинг должны находиться на Евразийском континенте или в Африке.
  • В качестве базового интернет ресурса для разработки проекта стратегии международного социального медиа маркетинга Ростовской области команды конкурсантов должны использовать один из интернет-порталов Ростовской области.
  • В качестве базового интернет ресурса для разработки проекта стратегии международного социального медиа маркетинга команды конкурсантов используют сайт предприятия.­

Содержание кейса конкурсной программы, порядок оформления, предоставления и рассмотрения конкурсных работ скачать здесь.


­

Регистрация участия в Конкурсе

­

Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 20 мая 2016 г.

 

Подать заявку на участие в конкурсе можно в разделе «РЕГИСТРАЦИЯ».

 

Если возникли проблемы с заполнением заявки на сайте, скачать регистрационную форму можно здесь.

 

Заполненную форму направить на e-mail: intehdon@intehdon.ru с пометкой «Заявка на участие в ISMM Cup».

 

Награждение победителей

 

Участникам, ставшим победителями конкурса, вручаются: лауреатам – дипломы лауреатов и почетные призы Конкурса, а также предоставляется возможность прохождения обучения в Южном IT-парке, являющегося Ростовским представителем Фонда развития интернет инициатив.

 

Всем участникам конкурса будет вручен диплом участника. Лучшие конкурсные кейсы после рецензирования будут опубликованы в сборнике трудов конференции «Интеллектуальные технологии и методы компьютерной лингвистики в продвижении региона, бизнеса и образования», индексируемом в РИНЦ.

 

Оглашение результатов Конкурса производится на завершающем пленарном заседании недели инновационного бизнеса Дона – 2016: «Информационно-коммуникационные & Мультимедиа технологии (ИК&МТ)» 27.05.2015 в 16.00 в Конгресс-холле ДГТУ.


­

Программа проведения Конкурса*

 

24.05.2016

12.00-13.00         регистрация участников команд, приветственный кофе
13.00-13.10         официальное открытие (Бринк И.Ю., президент Ассоциации «НП ИТЦ «ИнТех-Дон»)
13.10-14.10         презентация конкурсных заданий, обзор информационных ресурсов Ростовской области

                              Компанейцева Галина Геннадьевна, менеджер отдела поддержки ООО «Интернет-                                               Фрегат»: «Краткое представление официальных региональных порталов, разработанных                                 компанией Интернет-Фрегат: Инвестиционный портал Invest-Don.com, Инновационный                                   портал Novadon.ru, Туристский портал Dontourism.ru»
14.10-14.30         слово экспертам (слово жюри)
14.30-15.00         регистрация выбранных заданий
15.00-­16.00         мастер-класс «Техника машинного перевода»

                              Коваленко Елена Михайловна, проф. Кафедры перевода и информационных технологий                                         в лингвистике ЮФУ
16.30-17.00         обед
16.00-20.00         практическая работа над проектом
20.00-­21.00         ужин
21.00-09.00         практическая работа над проектом
02.00-­02.30         кофе-брейк

 

25.05.2016

09.30-­10.30         завтрак 
10.30­-12.00         практическая работа над проектом
12.00-13.00         мастер-класс «Инструменты аналитического исследования социальных сетей,                                                     социальный медиамаркетинг»

                              Виноградов Константин Александрович, директор компании «Агентство интернет-                                         маркетинга» 
13.30-­14.00         обед
14.30-15.30         мастер-класс по продвижению в Instagram

                              GoodMedia, Digital агенство, Пермяков Игорь Сергеевич (директор по развитию), Асыкин                                     Михаил Сергеевич (исполнительный директор)
15.30­-20.00         практическая работа над проектом
20.00­-21.00         ужин
21.00-09.00         практическая работа над проектом
02.00-­02.30         кофе-брейк

 

26.05.2016

09.30­-10.30         завтрак
10.30-­15.00         работа над проектами (подготовка финальной презентации проекта)
13.00­-13.30         обед
15.00-­15.30         Сбор гостей; предварительное знакомство экспертов и жюри с командами, их работой в                                 ходе тренинга, объяснение критериев и процедуры оценки
15.30-­17.00         Презентация разработанных стратегий международного социального медиа маркетинга                                 Ростовской области на завершающем этапе научно-практической конференции                                                 «Интеллектуальные технологии и методы компьютерной лингвистики в продвижении                                     региона, бизнеса и образования»

 

27.05.2016

16.00-18.00         Финальное заседание «Недели инновационного бизнеса Дона – 2016» Объявление                                           победителей, подведение итогов работы экспертного жюри; награждение лучших                                             проектов.


* Программа находится в стадии наполнения и может меняться.